Сайт кровельных материалов.
Задачи по редизайну:
- разработка индивидуального дизайна с опорой на имеющуюся цветовую схему и логотип компании;
- сайт должен отвечать принципам юзабилити, способствовать увеличению конверсии;
- интуитивно понятный дизайн и максимальная информативность;
- интеграция с системой управления;
- кроссбраузерность;
- создание удобной структуры сайта.
В ходе работ были созданы следующие элементы:
- шапка сайта с ключевыми данными для успешного продвижения сайта коммерческой тематики: адрес, телефоны, время работы, форма обратной связи и заказа обратного звонка;
- горизонтальное меню;
- вертикальне меню;
- индивидуальные иконоки;
- дизайн изображений для слайдера на главной странице;
- футер с ключевыми данными для успешного продвижения сайта коммерческой тематики;
- индивидуальный стиль информационных блоков;
- индивидуальный стиль для таблиц и других элементов оформления текста.
Элементы сайта:
В процессе работы с сайтом по оптимизации были проведены следующие работы:
- проведение аудита сайта, составление рекомендаций по оптимизации и продвижению;
- сбор семантического ядра;
- базовая оптимизация;
- внутренняя оптимизация сайта;
- подготовка ТЗ на тексты, копирайтинг, размещение;
- подбор и добавление на сайт материалов по теме (виды материалов, технические характеристики, видеоматериалы по теме).